Сеть IsWith.Us:
MИК Портал
Онлайн-игра Змий
Gamlist
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
МиК Форум
->
Мир игр
->
Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
->
Игры родом из Bioware
   
Страницы:
(26)
[Все]
« Первая
...
15
16
17
18
19
...
Последняя »
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
Mass Effect 3
, Конец трилогии
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
|
Добавить/удалить из закладок
AgressoR
Дата
1.04.2012 - 23:00
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Пройди игру и у тебя будет свое, полностью обоснованное мнение.
Не вздумай, ты же убьешь всех квариан в пользу гетов, я тебя знаю!
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Ньярлатотеп
Дата
1.04.2012 - 23:14
Хороший Магистр
Сообщений: 2 423
Репутация: 388
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
0
%)
AgressoR
Цитата
Иногда, дорога интересней, чем пункт назначения.
Надо посоветовать Климу "Темную башню" почитать. Как ему тогда концовка мэ3 придеться по вкусу...
--------------------
SADUGA
Дата
2.04.2012 - 16:47
Хороший Мастер
Сообщений: 184
Репутация: 51
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
Проблема игры-то вовсе не в концовке, господа. Проблема в отсутствии вменяемого сюжета и способе подачи материала. Единственное, на чем пытается выехать сюжетная часть игры - ностальгические моменты, потому что новых находок там нет в принципе. И даже это оформлено в виде который оставляет желать лучшего. Потому что реально принятые игроком решения не несут какого-либо существенного смысла и ни на что фактически не влияют. Характеры соратников не раскрыты, последствий наших финальных действий не видно и тд. Поэтому даже изменение концовок не сотворило бы какую-либо существенную разницу, игра просто недоработана. На изготовление качественного продукта нужно было бы еще год-полтора времени, но издатель в лице печально известной ЕА не дремлет. Такие дела.
--------------------
Fuck you, Bioware.
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 17:32
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
SADUGA
Характеры не раскрыты? У кого, например? Кто остался для тебя темной лошадкой?
Последствий у решений нет? Погибает/не погибает любой сопартиец, вылечиваешь/не вылечиваешь генофаг, миришь/убиваешь гетов или квариан и т.д. Так что не видим мы только последствия финальных действий.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Gidrogen
Дата
2.04.2012 - 18:06
Адепт
Сообщений: 1 105
Репутация: 32
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
20
%)
AgressoR
Кстати, если не вылечить генофаг, Мордин....?
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 18:23
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Gidrogen
Строит Горн.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
2.04.2012 - 18:44
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
Gidrogen
...или мёртвый с пулей в спине.
AgressoR
Цитата
Последствий у решений нет? Погибает/не погибает любой сопартиец, вылечиваешь/не вылечиваешь генофаг, миришь/убиваешь гетов или квариан и т.д. Так что не видим мы только последствия финальных действий.
Убиваешь или нет в МЕ1 королеву рахни - всё равно королева рахни будет в МЕ3 со своими зомби-детьми. Разница невелика.
Спас или нет инопланетных консулов - всё равно.
Выбрал Андерсона или Удину на должность - без разницы.
Сберёг или уничтожил базу коллекционеров - кому какое дело? Последствия минимальны.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 19:32
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Klimat
Цитата
Последствия минимальны.
Но есть. В списке поступков в меню загрузки сейва из МЕ2 есть строка о консулах (если речь о нападении Соверена на Цитадель и тамошний выбор), так что как-то это должно аукнуться. Должность предопределена еще в МЕ2, в МЕ вики говорят, что это канон.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
2.04.2012 - 19:47
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
В списке поступков в меню загрузки сейва из МЕ2 есть строка о консулах (если речь о нападении Соверена на Цитадель и тамошний выбор), так что как-то это должно аукнуться.
Да никак. Старых трёх консулов турианца, саларианца и азари поменяют на новых трёх консулов турианца, саларианца и азари с практически аналогичными диалогами...
Цитата
Должность предопределена еще в МЕ2, в МЕ вики говорят, что это канон.
Just proves my point.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 20:07
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Klimat
Для сюжет нужно было предательство Удины, так что на его месте Андерсон никак не мог быть.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
2.04.2012 - 20:08
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
Для сюжет нужно было предательство Удины, так что на его месте Андерсон никак не мог быть.
Just proves my point
.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 20:14
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Klimat
И согласно той же вики, Андерсон сам не хотел быть советником. Можешь представить что он потом сам передает должность Удине.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
2.04.2012 - 20:16
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Я знаю.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 20:37
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Кстати, о открытых секретах:
Позже загружу оригинал.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
~Pick@chu!!!
Дата
2.04.2012 - 20:43
Хороший Ветеран
Сообщений: 2 506
Репутация: 149
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
100
%)
Ну это мы уже видели.
Я бы вдул.
--------------------
------------------------------------------------------------------------
procedure TMain.FormCreate(Sender: TObject);
begin
ShowMessage('
Я БЫ ИЗМЕНИЛ МИР, НО БОГ НЕ ДАЁТ ИСХОДНИКОВ
');
end;
Не злись на Игрока - все дело в Игре.
------------------------------------------------------------------------
Klimat
Дата
2.04.2012 - 20:44
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Ты ж в курсе, что и тут без
скандала
не обошлось
.
Добавлено @ 20:48
ОЛСО:
--------------------
Tu Fui Ego Eris
SADUGA
Дата
2.04.2012 - 22:01
Хороший Мастер
Сообщений: 184
Репутация: 51
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
AgressoR
Ну вот к примеру, что ты можешь сказать о господине Веге? Брутальный мужик? Еще что-нибудь? Какова его мотивация, взгляды на жизнь, какие у него проблемы? Или хватит и болванчика из китайской пластмассы? Учащий прикосновением чужой язык и мировоззрения протеанин это вообще ЛОЛ, халтура и бездарность, а ведь как было бы замечательно, если бы его характер раскрывался постепенно, с изучением языка и пониманием психологии окружающих, их побуждений и мотивации. Но нет, это ж напрягаться надо!
Может быть, я еще и неудачно выразился, правильнее было бы так - отношений с сопартийцами просто нет. На каждого наберется по тройке полноценных диалогов, а иллюзорный выбор в них чего-то там не имеет вообще ни малейшего значения. Также абсолютно не понятно, что занимает их сейчас, каждый может дать только отмашку по теме '' ой-ой-ой, война, что же делать, как все плохо!'', в остальном представляя из себя покорных и безропотных роботов-рабов. Как я уже говорил, все разговоры с ними сводятся к ностальгическим воспоминаниям (как будто у сидящих перед подъездом дедков, вспоминающих о былых временах и бурной молодости), что есть просто дичайшая халтура.
Про последствия тебе уже Климат написал, от себя же чоху добавить, что три строки в лоре и н-ное количество очечков к силе флота не является для меня последствиями. Где влияние состава на финальную битву? Зачем я все это делал? Где драма, где это самое РПГ, черт возьми? Даже относительно удавшийся момент с генофагом в конце концов скатывается в унылое количество очечков.
А насчет последствий финальных действий - их нет априори. Масс реле уничтожены, здравствуй темное средневековье! Будьте добры бороздить просторы своей звездной системы, господа, если не вымрете от голода или чего-то другого, конечно. Какая разница, помирил ли ты кроганов и туриан? Они все равно больше никогда друг друга не увидят.
--------------------
Fuck you, Bioware.
AgressoR
Дата
2.04.2012 - 22:56
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
SADUGA
В определенный момент можно пригласить его в каюту капитана и перетереть за жизнь, там узнаешь о нем побольше.
Вообще, для каждого сопартийца есть особый диалог после которого в медицинской каюте Шеп может купить какую-то его способность. В том числе у протеана, у него с Шепом, оказывается, много общего, судя по их разговору. И у меня ни разу за всю игру не возникло ощущения, что все разговоры с командой - ностальгические вздохи.
Цитата
Где влияние состава на финальную битву?
Разрушенная/не разрушенная земля, например. Вообще, игра ведь заканчивает последний цикл, а все что дальше - новая эра. А значит, другая история.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
SADUGA
Дата
2.04.2012 - 23:11
Хороший Мастер
Сообщений: 184
Репутация: 51
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
AgressoR
Цитата
В определенный момент можно пригласить его в каюту капитана и перетереть за жизнь, там узнаешь о нем побольше.
Вообще, для каждого сопартийца есть особый диалог после которого в медицинской каюте Шеп может купить какую-то его способность. В том числе у протеана, у него с Шепом, оказывается, много общего, судя по их разговору.
Черт, спасибо, Кэп, а я ведь даже не догадывался! Вот только там о его мотивах ни слова, все та же отмашка '' идет война!уууу !'', такие дела... Да, для каждого есть такой бессмысленный диалог, по сути без вариантов воздействия, ну а если открытие способностей для Шепа - истинная суть взаимодействия с сопартийцами и самая мякотка сюжетной составляющей игры и самого жанра РПГ, то уж извините, батенька, но нам не по пути.
Цитата
И у меня ни разу за всю игру не возникло ощущения, что все разговоры с командой - ностальгические вздохи.
Счастливый человек, ей-богу! Ну что ж, я за тебя рад, получай удовольствие от божественного сюжета.
Цитата
Разрушенная/не разрушенная земля, например. Вообще, игра ведь заканчивает последний цикл, а все что дальше - новая эра. А значит, другая история.
Ну да, просто божественное влияние, ты еще вспомни про возможность открытия разных концовок в зависимости от количества очечков. Вот только какая корелляция между размером флота и этими составляющими - без поллитры не понять. Божий промысел, не иначе.
Ну так да - разрушение вселенной МЕ, улыбаемся и машем.
--------------------
Fuck you, Bioware.
Klimat
Дата
2.04.2012 - 23:15
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
Цитата
Где влияние состава на финальную битву?
Разрушенная/не разрушенная земля, например.
Это самый дешёвый вариант, какой только можно было сделать. Превратить состав в цифры и высчитывать пятисекундное отличие в финальном ролике в зависимости от.
Где влияние состава на проистекание самой финальной битвы? Почему во время лондонского рубилова мы не видим стаю тех же рахни, на полном ходу врезающихся в построения вражеских банши; почему не видим отряд кварианцв, прикрывающий попавших в засаду гетов; где нанятые нами наёмники с их грязными приёмчиками; почему бы не показать "Путь Предназначения", выносящий из пушек "Таникс" рипера поменьше, если Шеп в МЕ1 решил выручит Совет Цитадели? Слабо?
Цитата
Вообще, игра ведь заканчивает последний цикл, а все что дальше - новая эра. А значит, другая история.
Соответственно, старую историю и всё, что с ней связанно, надо растоптать и плюнуть?
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
3.04.2012 - 09:37
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
SADUGA
Цитата
Ну что ж, я за тебя рад, получай удовольствие от божественного сюжета.
Сарказм ни к селу ни к городу. При чем сюжет к общению с сопартийцами? Вторая часть была сфокусирована на персонажах, там же собирали команду на самоубийственную миссию. Тут собирают флот, сюжет об этом, персонажи уже вторичны. И это не делает сюжет божественным, он точно хуже чем у второй части.
Цитата
Ну да, просто божественное влияние, ты еще вспомни про возможность открытия разных концовок в зависимости от количества очечков. Вот только какая корелляция между размером флота и этими составляющими - без поллитры не понять. Божий промысел, не иначе.
Опять. Тупо и неправильно, согласен.
Klimat
Тоже согласен, могли бы не писать про подразделения пехоты, отряды снайперов, рассказывать про мехов и т.п., а потом ничего не показать. Правда, был один ролик когда по риперу сборная пехота палила из всех пушек, а тот выжигал их лазером, но это ролик, скорей всего при любом раскладе был бы.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
Klimat
Дата
3.04.2012 - 11:34
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
Правда, был один ролик когда по риперу сборная пехота палила из всех пушек, а тот выжигал их лазером, но это ролик, скорей всего при любом раскладе был бы.
Ага.
Вот ещё
на тему "важности" принятых решений.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
AgressoR
Дата
3.04.2012 - 14:16
Хороший Ветеран
Сообщений: 7 006
Репутация: 738
Группа: Модераторы
Klimat
Ага, биовар сделали одну игру с разными оттенками и привкусами, а не [число, выросшее в геометрической прогрессии в зависимости от выборов]. Deal with it.
--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.
Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
SADUGA
Дата
3.04.2012 - 14:23
Хороший Мастер
Сообщений: 184
Репутация: 51
Группа: Пользователи
Предупреждения:
(
40
%)
AgressoR
Черт, общение с сопартийцами не имеет отношения к сюжету? Да я смотрю, ты продолжаешь срывать покровы с жанра РПГ. Хочешь, потешу тебя шутливыми сравнениями? Возьмем, например, ДА - история ведь о локальной войне с Мором, враг наступает, времени нет, быстрее собираем союзников, все дела. С чего бы в такой ситуации прорабатывать сопартийцев? Может потому, что без них ровно та же история (вернее, прохождение этого пути) стала бы пресной и скучной?
Возьми первый МЕ, тот же БГ, тысячи их. И после этого повтори мне, пожалуйста, что общение с сопартийцами не имеет ничего общего с сюжетом, что это не обязательно, что это суть глупость и пустая трата времени. Давай, порадуй меня.
--------------------
Fuck you, Bioware.
Klimat
Дата
3.04.2012 - 14:41
Хороший ПирамидХэд
Сообщений: 13 235
Репутация: 1270
Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
Ага, биовар сделали одну игру с разными оттенками и привкусами, а не [число, выросшее в геометрической прогрессии в зависимости от выборов]. Deal with it.
Не передёргивай. Ты начал утверждать, что в игре валом последствий, тебе показали, что нефига, так ты теперь, проигнорировав собственное изначальное утверждение, переключаешься на стратегию "так и надо, а вы чего хотели?". Нет, не пойдёт.
P.S. Я уже молчу о том, что важность выбора была одним из основных двигателей рекламной кампании МЕ3. Цитат от разрабов можно валом найти, большинство из них на выходе оказались неправдой, мягко говоря.
--------------------
Tu Fui Ego Eris
«
Предыдущая тема
|
Игры родом из Bioware
|
Следующая тема
»
 
Страницы:
(26)
[Все]
« Первая
...
15
16
17
18
19
...
Последняя »
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Мир игр
- Мир РПГ, Квестов и Адвенчур
---- Готика
---- Игры родом из Bioware
---- Космические Рейнджеры
---- The Elder Scrolls
---- Fallout
- Мир Стратегий и Тактик
---- Все о Disciples
---- Герои Магии и Меча
---- Warcraft | Starcraft
- Мир Экшенов и Аркад
---- Half-Life
- Мир Симуляторов
---- Мир GTA
- Мир on-line
---- Мир Варкрафта
---- Мир Lineage 2
---- Форумная Аркада
- Мир за горизонтом
---- Настольные игры
---- Киберспорт
- Наш CHOICE
---- Наши е-Баллы'07
---- ВОНО ПЕРЕМОЖЕ - 2009!
---- Наш CHOICE-2011
---- Наш CHOICE 2004
---- Наш CHOICE-2012
---- Наш CHOICE-2013
---- Наш CHOICE 2003
---- Наш CHOICE 2005
- Форумы поддержки
---- "Герои Уничтоженных Империй"
---- Форум поддержки проекта "Beltion: Beyond Ritual"
---- Форум поддержки игры - "Танк T-72"
---- Форум поддержки игры Вивисектор: Зверь Внутри
---- Форум поддержки игры:"Алиса: следуй за белым кроликом."
Закоулок техники и софта
- Кузница
---- Мобилки
- Софтодром
---- Веб дизайн и программирование
---- Unix-подобные системы
За жизнь!
- Курилка ДЗВР
---- Театр
---- Подфорум Олимпийский
- Литература
---- Фантазия
- Выход в свет
---- Страйкбол
Творчество на нашем Портале
- Поток сознания
---- Золотой Фонд
Периодика
- Мой Игровой Компьютер
---- Обсуждение статей МиКа
Игрострой
- Общие вопросы
---- Советы доктора Кертиса
Сеть сайтов - ВЫ С НАМИ!
- Мир ФРПГ
---- Форумное АДнД
---- Фентезі ФРПГ
Оргвопросы
- Архив
---- Вий: История, рассказанная заново
---- Бельтион
---- Портальные статьи
---- Старый портал
---- Игрострой
---- Высшая Лига
[ Script Execution time: 0.0246 ] [ 13 queries used ] [ GZIP включё ]
Powered by
Invision Power Board
(U) v1.2 © 2003
IPS, Inc.
Украинская Баннерная Сеть