МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (2) [Все] 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Castlevania: Lords of Shadow PC, Ultimate Edition
Klimat
Дата 31.07.2013 - 13:41
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
user posted image

Разработчики: MercurySteam Entertainment и Kojima Productions
Издатель: Konami Digital Entertainment
Дата выхода на PS3/X360: 5 октября 2010-го
Дата выхода на ПК: 27 августа 2013-го
Официальный сайт: Открыть
Жанр: слэшер

Страничка в Steam: Открыть
Трейлер ПК-версии: Смотреть


Демка уже сейчас доступна в "Стиме", чем я всем интересующимся и предлагаю воспользоваться. Под Ultimate Edition подразумевается, что нам, ПК-шникам, спустя три года достанется полная версия со всеми возможными DLC (их было два, оба сюжетные).
Вообще демка короткая, но кое-что уяснить даёт. Графика в игре офигенная (и сама по себе картинка что надо, и в сравнении с консольными роликами сразу видно большую разницу), при этом нигде ничего не тормозит на моём не самом топовом железе. К управлению тоже никаких претензий: в кои-то веки нам предлагают действительно качественный порт. Выглядит всё красиво не только графически, но и с точки зрения дизайна, который радует готичностью и проработанность. Косяков никаких нигде не замечено, что ещё порадовало, так это ролики на движке, а не в пре-рендере, как сечас многие делают. Короче, качественность видна во всём.
Сам экшен, вроде, приятный (хотя его-то хотелось бы пощупать подольше): имеем ездящую за героем камеру, которую нельзя поворачивать, две кнопки на удары, приёмы по их сочетаниям, блок, прыжки, перекаты, захваты, и одно вспомогательное оружие. Основное оружие, кстати, - эдакая выдвижная цепь, работающая по принципу хлыста. Даже на среднем уровне сложности особо жирные враги не стесняются убивать героя в первые пять минут игры.

Кроме того, за три года, прошедших с момента выхода игры на приставках, авторы не сидели, сложа руки, а ваяли вторую часть, которая выйдет уже в конце года, при этом сразу с версией для персональных компьютеров.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 31.07.2013 - 14:40
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Подтверждаю всё написанное выше, разве что с дизайном не согласен, окружение отличное, а дизайн монстров банален, хотя в демке только один вид представлен. Хороша и стилизация под старую книгу, не ново, но выполнено замечательно. Боевка тоже не страдает от оригинальности, но есть определенные приятные тонкости. Есть также и совсем никудышные QTE, но без фанатизма.
Итого, первый претендент на звание слешер года имеется, ждем как себя Мстя Мстительная покажет.

Отредактировал AgressoR - 31.07.2013 - 14:40


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 31.07.2013 - 14:48
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
AgressoR
В том же трейлере можно заценить других монстров. Ну и в деме волшебный конь прикольный был.
Вообще меня радуют разработчики, MercurySteam - по ходу испанцы, но если б я этого не знал, чисто по дизайнам сказал бы, что игра японская. Что как бы говорит нам: авторы с уважением отнеслись к духу оригинала. А не как некоторые другие западные демиурги, наложившие лапы на всем известный восточный франчайз...


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 31.07.2013 - 14:59
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Klimat
Не замечаю что в дизайне японское ,как в этой игре, так и в старых. Серия родилась в Японии, но всегда имела западный стиль с его средневековой готикой. Европа, хоть и фентезийная. Уважение заслуживают не только разрабы, но и Конами, которые решили что перезапуск не значит редизайн.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 31.07.2013 - 15:17
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
AgressoR
Западный стиль, пропущенный через японское восприятие icon_smile.gif.
Взять хотя бы этого вот красавца, будто вылезшего из DMC4:
user posted image


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Ньярлатотеп
Дата 31.07.2013 - 15:48
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 423
  • Репутация: 388
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Скажу, что по демке судить рано. Игра может слишком быстро наскучить. Картинка приятная, да


--------------------
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 31.07.2013 - 16:20
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Klimat
Этот даже скорее из Байонетты.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 31.07.2013 - 22:59
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Цитата (Klimat)
...что ещё порадовало, так это ролики на движке, а не в пре-рендере, как сечас многие делают...

Хм, дальнейшее расследование показало, что ролики таки в большинстве своём пре-рендер. А так сразу и не заметил.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Lavrin
Дата 4.08.2013 - 14:22
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 1 205
  • Репутация: 21
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
Наконец-то что-то из знаменитой серии на пк. Я всегда хотел поиграть в каслванию, но притсавки дома нету. Будет хороший повод)


--------------------
Эх были деньки...Готика, Морровинд, Аркс Фаталис...Сейчас такие рпг не делают и никогда не сделают. Жизнь даётся лишь один раз и советую её почём зря не тратить, оно того стоит, чтобы поиграть во всё это.
(Midrane)
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Klimat
Дата 29.08.2013 - 19:10
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Кстати, гейма благополучно вышла. Никто пока не играл?


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 29.08.2013 - 19:13
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Klimat
Играл, но прошел только чуть дальше демо.

Кста, на всё той же метакритике игроки ругаются, из конструктива разве что фиксированная камера. Она хоть и фиксированная, но очень удобная, всегда всё нужное видно.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Moningstar
Дата 30.08.2013 - 17:29
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 674
  • Репутация: 307
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Также пока только до второго после демо босса дошел ,камера нормальная ,единственное напрягает местный qte ,хотя он меня всегда напрягает 086.gif но этот чуть больше обычного . icon_evil.gif


--------------------
"Человек есть сумма всех его свершений, надежд на будущее и сожалений о прошлом." Роджер Желязны "Момент бури"

- Содоми нон сапиенс, - пробормотал себе под нос Альберт. - А что это значит? - Значит: если я хоть что-нибудь понимаю, то я педераст.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 30.08.2013 - 17:31
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Moningstar
Как раз на втором боссе привык, уже не бесит. Дальше очень красивый лес, всем фэнтезийным играм поучиться бы. Кроме Ведьмака.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Lavrin
Дата 8.09.2013 - 15:55
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 1 205
  • Репутация: 21
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
Ммда. Вышло как всегда.
Графика очень приятная, бегает быстро, но блин...это какой-то игровой автомат, честное слово.
Коротенький ролик-5 минут клацанья по болванам на разных аренах-1 минута пробежки по кишке-ролик. Пару раз повторяем-босс. И по-новой. Всё.Тут даже геймплея в принципе нет, как такового. Между роликами(крайне пафосными и совершенно дурацкими) высаживают на арену-там мы лупим по всяким тварям, которые появляются из кустов и всё. Убили пару волн тварей-смотрим ролик. После этого чувствуешь себя полным кретином.
И это я ругался на глупый геймплей Резидента 6. Да там просто Систем Шок по сравнению с этим!
А ведь в Дарксайдерс 2 была относительная свобода, какой-то намёк на песочницу.

Попробую лучше девил мей край последний.


--------------------
Эх были деньки...Готика, Морровинд, Аркс Фаталис...Сейчас такие рпг не делают и никогда не сделают. Жизнь даётся лишь один раз и советую её почём зря не тратить, оно того стоит, чтобы поиграть во всё это.
(Midrane)
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
AgressoR
Дата 8.09.2013 - 16:11
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Цитата
Коротенький ролик-5 минут клацанья по болванам на разных аренах-1 минута пробежки по кишке-ролик
Суть слешеров, не больше, не меньше. Но ты еще ездовых животных забыл. Тут-то хоть это самое клацание по болванам достаточно интересное, в дарксайдерс было тупейшее закликивание с ужасной камерой и свобода ни для чего не нужная.
Цитата
Попробую лучше девил мей край последний.
biggrin.gif
Удачи.
rofl.gif


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Lavrin
Дата 8.09.2013 - 22:19
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 1 205
  • Репутация: 21
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
Цитата
Но ты еще ездовых животных забыл.

это ты про 1 минутную пробежку , которая перемежёвывается с ....заклацыванием на аренах? biggrin.gif
В дарксайдерс как раз без коня особо и не попутешевствуешь. +все эти головоломки-несложные и интересные, акробатика в духе принца персии. Игра реально намного лучше была.
Цитата
Удачи.

Если судить по первому уровню-то небо и земля)


--------------------
Эх были деньки...Готика, Морровинд, Аркс Фаталис...Сейчас такие рпг не делают и никогда не сделают. Жизнь даётся лишь один раз и советую её почём зря не тратить, оно того стоит, чтобы поиграть во всё это.
(Midrane)
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
AgressoR
Дата 8.09.2013 - 22:40
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Lavrin
Ты явно играл не больше получаса. Ездовых животных уже четыре штуки насчитал во второй главе только, каждый со своими особенностями, каждый применяется по разному, не только для заклацывания.
Цитата
все эти головоломки-несложные и интересные
До головоломок в лесу ты явно не дошел.
Цитата
акробатика в духе принца персии
До акробатики в духе принца и Лары Крофт тоже.
Цитата
Если судить по первому уровню-то небо и земля)
О, да, ты мастер судить по первым уровням, я в курсе.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Lavrin
Дата 9.09.2013 - 16:45
Цитировать сообщение
  • Адепт
  • Сообщений: 1 205
  • Репутация: 21
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (80%) XXXX-
AgressoR
Цитата
До акробатики в духе принца и Лары Крофт тоже.

была. совсем-совсем простенькая и скучная.
Цитата
До головоломок в лесу ты явно не дошел.

я дошёл до 4/5 леса.
Цитата
О, да, ты мастер судить по первым уровням, я в курсе.

А что мне проходить всю эту тупорылую нудятину чтоли???ДА я в это играю чисто так-сбросить напряжение после тяжёлой смены. Покромсал врагов, побегал часик и хватит. Мои 16 лет давно прошли, когда я всякие файтин форсы и стритс оф рейджи серьёзно воспринимал.
Это не Балдурс Гейт, не Гримрок или Дракенсанг с серьёзными правилами и ролевыми системами.

Ах, да, в Дарксайдерах еще был шмот и куча разного оружия. Причём реально разного-разные комбо, тайминг, урон и внешний вид.


--------------------
Эх были деньки...Готика, Морровинд, Аркс Фаталис...Сейчас такие рпг не делают и никогда не сделают. Жизнь даётся лишь один раз и советую её почём зря не тратить, оно того стоит, чтобы поиграть во всё это.
(Midrane)
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
AgressoR
Дата 9.09.2013 - 17:05
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Цитата
была. совсем-совсем простенькая и скучная.
Дальше - больше.
Цитата
А что мне проходить всю эту тупорылую нудятину чтоли?
Нет. Не делать далеко идущих выводов, всего-то.
Цитата
Это не Балдурс Гейт, не Гримрок или Дракенсанг с серьёзными правилами и ролевыми системами.
Именно. Не стоит требовать от слешера большего, чем он есть.

М
Дальнейшее обсуждение Darksiders II перенесено в нужную тему.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 10.09.2013 - 18:28
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Прошёл до носатого босса, который сразу после ездового паука.
Ну что же, к сожалению, в игре всё далеко не так гладко, как казалось изначально. Самый большой минус для меня - местами сильно непредсказуемый гейм-дизайн. Я раз не смог перепрыгнуть здоровенную яму, решил, что это невозможно, и минут 10 бесцельно блуждал по уровню. Оказалось, таки тупо надо там перепрыгнуть и всё тут. Элементарная карта местности решила бы проблему, но её нет. Вообще запутаться на уровнях - нефиг делать, и это при том, что по сути своей они не такие и хитровыдуманные, просто иногда, чтоб не увидеть выхода, достаточно одного неудобного ракурса неуправляемой камеры. С той же вышеупомянутой ямой камера аналогично навредила, выдав ракурс, с которого нереально было точно расстояние оценить. Камера, кстати, постоянно очень далеко от героя, соответственно, трудно рассмотреть некоторые нужные мелкие элементы уровней: например, некоторые уступы, за которые необходимо цепляться, хрен разглядишь, так что приходится прыгать на удачу. Неинтуитивное управление с теми же уступами: нажал в нужную для прыжка сторону и прыжок - герой полетел в пропасть. На пятый раз случайно определил, что надо просто тупо прыжок тыкать, не трогая кнопки направления. Ещё одна контр-интуитивная задумка авторов: перебегание между платформами по паутине. Паутина-то выглядит чисто как неинтерактивная декорация, десять минут бегал вокруг да около, пока дошло, что к чему, причём совершенно случайно: я вообще спрыгнуть с платформы хотел, а на паутину наступил случайно. Ещё бесят невидимые стены кругом, где только можно.
Касательно боёвки. Босс-титан - скорей одно большое назойливое QTE, чем реальная драка. В рядовых сражениях, как на мой вкус, слишком большой упор на перекаты и, опять же, слишком далеко расположенная камера, не дающая толком разглядеть отдельные выпады. Вообще меня на среднем уровне сложности сейчас убивают каждые три минуты. Ад какой-то...


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 10.09.2013 - 18:42
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Цитата
Я раз не смог перепрыгнуть здоровенную яму, решил, что это невозможно
Даже не знаю где это, ничего такого не было.
Цитата
Вообще запутаться на уровнях - нефиг делать
Уже в третей главе и нигде не запутался.
Цитата
например, некоторые уступы, за которые необходимо цепляться, хрен разглядишь,
Первый уступ всегда ярко подсвечен.
Цитата
На пятый раз случайно определил, что надо просто тупо прыжок тыкать, не трогая кнопки направления
Это было в всплывающей подсказке. Но тут да, не интуитивно и надо привыкнуть.
Цитата
Паутина-то выглядит чисто как неинтерактивная декорация
А то что на другом конце как интерактивная, тоже проблем не возникло.
Цитата
Босс-титан - скорей одно большое назойливое QTE, чем реальная драка
Второй тоже, но он хоть зрелищнее. Остальные пока с нормальной боевкой.
Цитата
В рядовых сражениях, как на мой вкус, слишком большой упор на перекаты
Своевременный блок дает возможность сильной контратаки, но тут нужно улавливать атаки противников и знать их повадки. Увы, у них нет "звуковых подсказок" как в DMC. Вообще, для меня неинтуитивны только сами комбы, тяжело привыкнуть к последовательностям.
Цитата
Вообще меня на среднем уровне сложности сейчас убивают каждые три минуты.
Скоро должна открыться магия, с ней легче. И кинжалы с захватами очень облегчают жизнь.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 10.09.2013 - 18:56
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
AgressoR
Цитата
Цитата
Я раз не смог перепрыгнуть здоровенную яму, решил, что это невозможно...

Даже не знаю где это, ничего такого не было.

В коридоре, в котором первый за всю игру мешок с кинжалами (не разбивающаяся коробка/статуя, а именно мешок). Там ещё яма вся усеяна шипами, которые как бы намекают не соваться.
Цитата
Цитата
Вообще запутаться на уровнях - нефиг делать

Уже в третей главе и нигде не запутался.

Я жёстко запутался прямо после того, как взял апгрейд на цепь, превращающий её в шипованную пилу. Там проход прямо за монументом, которые даёт апгрейд, при этом данный монумент как раз и загораживает обзор на проход. При этом раньше на уровне был деревянный идол-дверь, так что я, получив пилу, даже и не думал смотреть за монументом (причём это уже второй за игру, а за первым не было ничего), я сразу к идолу и направился назад (а туда, кстати, далеко возвращаться, долго и нудно по паутинкам). Распилил идола, взял за ним призовой шмот и наткнулся на совершенно внезапный тупик. Куда дальше - непонятно.
Цитата
Первый уступ всегда ярко подсвечен.

Первый - да, а дальше нифига.
Цитата
Своевременный блок дает возможность сильной контратаки, но тут нужно улавливать атаки противников и знать их повадки.

Та да, но сильно отдалённая камера не способствует удобному улавливанию, вот в чём проблема.
Цитата
Цитата
Вообще меня на среднем уровне сложности сейчас убивают каждые три минуты.

Скоро должна открыться магия, с ней легче. И кинжалы с захватами очень облегчают жизнь.

У меня уже есть магия света, дающая регенерацию при успешных атаках. Не сильно помогает.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 10.09.2013 - 19:10
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Цитата
Первый - да, а дальше нифига.
Ну, тогда и смысла в платформинге не было бы. Опять же, нигде не потерялся пока.
Цитата
Та да, но сильно отдалённая камера не способствует удобному улавливанию, вот в чём проблема.
Далекая камера помогает видеть всех врагов сразу.

Проблема игры пока только в том, что она олдскульна.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 1.12.2013 - 12:40
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 7 006
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
И полгода не прошло, осилил игру.
Единственным заметным недостатком является главная отличительная черта игры - камера. Она всегда там, где нужно режиссеру, но не там где нужно игроку. И правильно Климат заметил - когда она далеко, ловить удары врагов блоком становится тяжело. Тем не менее, чем дальше, тем сильнее становится герой и это перестает создавать трудности.
Сюжет в игре соткан из мира по нитке: оборотни, вампиры, некромантия, даже библейские моменты в ход пускают. При этом, мир достаточно стройный и не оставляет впечатление сборной солянки. Великолепная, красочная и артистичная архитектура и дизайн уровней дополняют картину.
За неимением конкурентов (Райзинг на ПК не спешит что-то), слешер года.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Klimat
Дата 1.12.2013 - 14:15
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
AgressoR
За неимением конкурентов может быть и слэшер года, но я в результате игру так и не осилил. Пускай дизайн будет трижды замечательный, но если в слэшере не вставляет геймплей, это фактически приговор.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
 
Опции темы Страницы: (2) [Все] 1 2  Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0152 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включё ]



Украинская Баннерная Сеть