МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
       ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> О Змие, вреде онлайн-игр и неком "Новшестве", Чтоб от Змия небыло "вреда" )))
 
Считаете ли вы, что Змий должен иметь логическое окончание?
Нет! Не в коем случае! Я уже подсел на эту игру и не разрешу, чтоб ее портили!!! [ 1 ]  [16.67%]
Возможно так будет действительно лучше, но я сомневаюсь... [ 3 ]  [50.00%]
ДА!!! Наконец-то вреду онлайн-игр прийдет КОНЕЦ!!! [ 2 ]  [33.33%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Zima
  Дата 12.11.2007 - 15:42
Цитировать сообщение
  • Хороший зЁма интилигент
  • Сообщений: 666
  • Репутация: 253
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
Сейчас я могу услышать в свой адрес много некультурных слов (не будем опускатся в подробности), но факт на лицо - онлайн игры вызывают зависимость, и едят моск не хуже чем аниме и злые зеленые клоуны eusa_think.gif
К сожалению, Змий - эта одна из тех игр. А жаль...
По этому есть предложение к модератору. Если позволите, то выскажу ИМХО:

Проблема онлайн-игр в том, что они не имеют логического завершения. Взять к примеру Змия: Змия можно мочить сколько влезет (или пока сервак не полетит biggrin.gif ), а конца и не видно... естественно...
Поэтому предлагаю ввести некую версию окончания саги (тобиш Сказа):
Например, когда игрок достигает определенного уровня, то ему предоставляется некий выбор - он может каким-то образом повлиять на игру, но сам должен будет уйти. Надеюсь, что вы меня поняли...


--------------------
.. Так он начал свою историю, в конце которой ему предстояло стать Теневым Лидером...

Minecart.tk Глянь мой простенький сайтик. Тебе интересно, а мне приятно =)

И да, я вернулся!)
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
BondD
Дата 12.11.2007 - 16:51
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 2 520
  • Репутация: 139
  • Группа: Администраторы
Zima
У меня была идея сделать систему как в мадах или уо - какой-то достижимый предел развития персонажа. Но без расширения ролевой системы и игрового мира такой шаг не имеет практического смысла...


--------------------
Легко создать мир, трудно заставить его жить и эволюционировать.
--------------------
Три трояна под виндой, занимались чем-то... Ой...
--------------------
:: Правила Форума :: Бан Лист :: Жалобная Книга :.
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ AOL MSN
Top
Zima
Дата 12.11.2007 - 18:49
Цитировать сообщение
  • Хороший зЁма интилигент
  • Сообщений: 666
  • Репутация: 253
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
Думаешь? Мне кажется сработает... Можно зделать так, что игрок "вконце концов одичал и ушел жить в лес, а так как он стал диким, то люди ему стали ненависными и он начал на них бросатся" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И после этого игрок добавляется к тварям в лесу, которые нападают на игрока ))) Я еще ченибудь придумаю..


--------------------
.. Так он начал свою историю, в конце которой ему предстояло стать Теневым Лидером...

Minecart.tk Глянь мой простенький сайтик. Тебе интересно, а мне приятно =)

И да, я вернулся!)
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
 
Опции темы    Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0205 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]



Украинская Баннерная Сеть