МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
    Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> The Elder Scrolls V: Skyrim
Shanmei
Дата 8.06.2011 - 14:17
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 3
  • Репутация: нет
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Klimat
Ай, ну при чем здесь "кто кого куда записал" icon_smile.gif Я описываю не какой-то абстрактный опыт - а свой личный. И мне было ужасно обидно, когда в том же ДА2 я навожу курсор на НПС-а, а он не то что не говорит мне ничего - он даже не подсвечивается. Ощущение, что всё вокруг - это декорации и единственный "живой" тут объект - твой персонаж. Мне стало интересно, почему разработчики так сделали (по сравнению с тем же первым ДА) и по мере своей игры мне стало ясно почему - о чем я выше и написала. Это все не достигается просто рассуждениями - ты сам играешь и понимаешь, если думаешь, частично, как разработчик, а не просто игрок которому хочется "то и то и то".

Ты пишешь о Морровинде, но не играл в него. Не лучший способ - это опираться на чью-то статью. Она может быть трижды хорошей и аргументированной, но это всегда субъективное мнение автора. Плюс, всё всегда познается в сравнении. Морровинд - старая игра и она хороша была на тот период, когда она вышла. Но диалоги там, да, лучше, чем, например, в Обливе. Зато в ДА2 лично меня диалоги мало впечатляли, а в частности меня убили эти иконки при выборе ответа, которые сразу говорят тебе "это хороший ответ, это плохой ответ, это иронический ответ". И тут мне есть с чем сравнить... не говорю о каком-то идеале, но сами тексты в том же Ведьмаке (что в первом, что во втором) - на порядок выше всех тут перечисленных игр.

Мы тут не спорим где диалоги лучше и не спорим в целом. Говорим о том, что, наверное, не стоит ждать от Бесезды шедевра в виде Скайрима и обсуждаем почему это невозможно (или возможно icon_smile.gif.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
necrofess
Дата 8.06.2011 - 14:18
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Klimat
Game Over не выбивало, ты мог играть себе дальше. Делать побочные квесты, просто терялись квесты, завязанные на них и все (что вполне логично).
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Klimat
Дата 8.06.2011 - 14:40
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
necrofess
Но по сути это было запороное прохождение, нет?

Shanmei
Цитата
Ощущение, что всё вокруг - это декорации и единственный "живой" тут объект - твой персонаж.

Людей-декораций в DA2 достаточно, но Хок явно не единственное живое существо в мире. Есть сопартийцы, есть важные по сюжету персонажи.
Цитата
И мне было ужасно обидно, когда в том же ДА2 я навожу курсор на НПС-а, а он не то что не говорит мне ничего - он даже не подсвечивается.

В первом тоже достаточно неписей-декораций. Может они и повторяют одну заученную фразу при клике, но это не особо много.
Цитата
Мне стало интересно, почему разработчики так сделали (по сравнению с тем же первым ДА) и по мере своей игры мне стало ясно почему - о чем я выше и написала.

На самом деле причины куда прозаичней твоих выводов. Мало времени, мало денег.

***
И вообще я же больше спорил на общую тему старые игры против новых, а не об одном только DA2. На DA2 новые РПГ не заканчиваются. Взять тот же "Вегас".
Цитата
Ты пишешь о Морровинде, но не играл в него. Не лучший способ - это опираться на чью-то статью. Она может быть трижды хорошей и аргументированной, но это всегда субъективное мнение автора.

Просто я играл в другую игру от "Беседки", где диалоги явно плохи, логично предположить, что и в предыдущем творении этих же разработчиков ситуация похожая. Тем более, статья. Тем более, я за свою жизнь нигде доброго слова о диалогах "Морровинда" не видел. Твои слова первые icon_smile.gif. Говоришь, они лучше, чем в TES4? Ок, может быть, не знаю, не играл.
Цитата
Морровинд - старая игра и она хороша была на тот период, когда она вышла.

Вот неправда, что старостью можно не самые лучшие диалоги оправдывать. F1/2 ещё старше и там с этим делом порядок.
Цитата
Зато в ДА2 лично меня диалоги мало впечатляли, а в частности меня убили эти иконки при выборе ответа, которые сразу говорят тебе "это хороший ответ, это плохой ответ, это иронический ответ".

В DA2 нет хороших/плохих ответов. Иногда нагрубить какому-нить злодею - сравнительно хороший поступок. И так далее. Иконки никак не меняют содержание диалогов, они только убирают путаницу в менюшке, всё.
Цитата
Говорим о том, что, наверное, не стоит ждать от Бесезды шедевра в виде Скайрима и обсуждаем почему это невозможно...

Так я и сам не жду от "Бесезды" шедевра. Но не по той причине, что игра новая, а по той, что я "Бесезде" вообще не особо доверяю. В том числе и благодаря некоторым их старым произведениям. Хотя могут и приятно удивить, не исключено.
В крайнем случае они сделают хороший движок, на котором, если повезёт, уже "Обсидиан" сделают хорошую игру.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
necrofess
Дата 8.06.2011 - 14:48
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Klimat
По-моему ты не совсем понимаешь о чем пишу я, и о чем пишет Shanmei.
Нет, это не было запоротое прохождение, Морр тем и был хорош, что в него можно играть не проходя главного квеста. В этом прелесть более-менее свободного мира.
Цитата
Просто я играл в другую игру от "Беседки", где диалоги явно плохи

Довольно странная база для выводов, учитывая, что часто над разными играми работают разные гейм-дизайнеры. да что там говорить, даже разные Проджет Менеджеры могут поменять все на корню.
Цитата
В DA2 нет хороших/плохих ответов.

В ДА2 тебе сразу говорят "Этот ответ <pussycat>, а этот ответ <evil hamster>". Нет интриги. По сути разделили все диалоги на 3/5 основных направлений, при чем сразу же тебе указывают реакцию на них.
Цитата
В крайнем случае они сделают хороший движок, на котором, если повезёт, уже "Обсидиан" сделают хорошую игру.

Проблема в том, что движек то тот же. Слегка доработан.
Но вот Construction Set'ом игры от бесесды спасаются, фаны могут доделать много чего.
Цитата
На самом деле причины куда прозаичней твоих выводов. Мало времени, мало денег.

Я думаю тут скорее: хочу "потратить мало времени", "заработать много денег". Консольные игроки решают.
Цитата
В первом тоже достаточно неписей-декораций. Может они и повторяют одну заученную фразу при клике, но это не особо много.

Не много, но это все же лучше чем превращать весь мир в ящик. Пусть будет минимальное - но воздействие.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Klimat
Дата 8.06.2011 - 15:05
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
necrofess
Цитата
Нет, это не было запоротое прохождение, Морр тем и был хорош, что в него можно играть не проходя главного квеста. В этом прелесть более-менее свободного мира.

Я понял. Но для меня лично запоротый главный квест = запоротое прохождение. Видимо, не все так думают, ок.
Цитата
Цитата
Просто я играл в другую игру от "Беседки", где диалоги явно плохи

Довольно странная база для выводов, учитывая, что часто над разными играми работают разные гейм-дизайнеры. да что там говорить, даже разные Проджет Менеджеры могут поменять все на корню.

У меня была куда более длинная аргументация, не надо вырезать из цельного предложения первую дюжину слов и отвечать только на них без общего контекста.
Цитата
В ДА2 тебе сразу говорят "Этот ответ <pussycat>, а этот ответ <evil hamster>". Нет интриги.

Прости, а какой интриги ты хочешь от диалоговых фраз, которые выбираешь лично? Ты хочешь не иметь никакого представления, что скажет твой собственный персонаж? О какой интриге речь? В DAO точно так же по репликам было ясно, где агрессивный ответ, а где дипломатичный.
Цитата
По сути разделили все диалоги на 3/5 основных направлений...

Да в любой РПГ эти несколько направлений работают. Выложи мне любой диалоговый скриншот из DAO и я тебе расскажу, как просто и естественно этот диалог можно уложить в систему с иконками.
Цитата
...при чем сразу же тебе указывают реакцию на них.

Нифига.
Цитата
Проблема в том, что движек то тот же. Слегка доработан.

Я бы не сказал, что слегка. В конце концов движок TES4 - тоже доработанный мотор TES3.
Ну и другие тулзы теперь явно круче. Лица в "Скайриме" намного лучше того, что было в "Обливионе" или последних "Фолах".
Цитата
Я думаю тут скорее: хочу "потратить мало времени", "заработать много денег". Консольные игроки решают.

Ок, давай винить во всём консоли. Только и на консолях продажи ниже, чем у DAO. Что в общем не страшно, если и денег потратили меньше. Но зато подорвали репутацию. Что плохо.
Ну и важное замечание: деньгами на "БиоВар" заведует, а ЕА. Не надо их в одну кучу мешать.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
necrofess
Дата 8.06.2011 - 17:33
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
OK

Цитата
Просто я играл в другую игру от "Беседки", где диалоги явно плохи, логично предположить, что и в предыдущем творении этих же разработчиков ситуация похожая. Тем более, статья. Тем более, я за свою жизнь нигде доброго слова о диалогах "Морровинда" не видел. Твои слова первые icon_smile.gif. Говоришь, они лучше, чем в TES4? Ок, может быть, не знаю, не играл.


Довольно странная база для выводов, учитывая, что часто над разными играми работают разные гейм-дизайнеры. да что там говорить, даже разные Проджет Менеджеры могут поменять все на корню.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Klimat
Дата 8.06.2011 - 17:37
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
Цитата (Klimat)
Тем более, статья. Тем более, я за свою жизнь нигде доброго слова о диалогах "Морровинда" не видел.

Цитата (necrofess)
Довольно странная база для выводов, учитывая, что часто над разными играми работают разные гейм-дизайнеры. да что там говорить, даже разные Проджет Менеджеры могут поменять все на корню.

Да ладно.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
necrofess
Дата 8.06.2011 - 17:38
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Цитата
Ок, давай винить во всём консоли. Только и на консолях продажи ниже, чем у DAO. Что в общем не страшно, если и денег потратили меньше. Но зато подорвали репутацию. Что плохо.
Ну и важное замечание: деньгами на "БиоВар" заведует, а ЕА. Не надо их в одну кучу мешать.

Обьясни что значит фраза "Только и на консолях продажи ниже, чем у ДАО"? Ты имеешь ввиду что на консоли продано больше юнитов ДАО чем на ПК? Да, факт, но для консоли у ДАО было переделано управление, и даже некоторые заморочки с Кодексом и прочим. Проанализировав, что консольный игрок не кликает на рандомных НПС - их вообще убрали из обьектов взаимодействия, сделав все лишь декорацией. Никакого мира, набор картинок. Логика: Для того, что бы ДА2 разошлась шире, раз покупали больше на коснолях, то значит ее надо делать больше заточеную под них.
Вот и все.
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
Klimat
Дата 8.06.2011 - 17:41
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
necrofess
Цитата
Обьясни что значит фраза "Только и на консолях продажи ниже, чем у ДАО"?

Продажи DA2 ниже, чем продажи DAO на всех платформах, и на ПК, и на консолях.
Цитата
Ты имеешь ввиду что на консоли продано больше юнитов ДАО чем на ПК?

Нет.
Цитата
Ты имеешь ввиду что на консоли продано больше юнитов ДАО чем на ПК? Да, факт...

Нет, не факт.
Цитата
Проанализировав, что консольный игрок не кликает на рандомных НПС...

Смешная фраза.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Shanmei
Дата 8.06.2011 - 22:28
Цитировать сообщение
  • Неофит
  • Сообщений: 3
  • Репутация: нет
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
О чем вы спорите icon_smile.gif) ^__^

Правда, могу лишь согласиться с тем, что заточка под консоли не принесла играм никаких плюсов =\
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
A'Krist
Дата 13.09.2011 - 10:47
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 1 832
  • Репутация: 97
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
после просмотра полной демонстрации с Е3 с нормальным качеством, создается впечатление, что забрасывать серию на такой части как-то ни к чему. Глупо вообще. Выглядит на очень хорошо доработанный Обливион. Вообще представляется такой себе Виндовс 7 по отношению к Обливиону, который виндовс виста, при Моровинде - Вин ХП.. То есть, интересный, правильный, эффектный, качественный.

Зато может теперь ТЕС понравится. Не будет той глупости что была в моровинде и того бреда, что в обливионе.


HD

ну а там дальше разберетесь.

Все это уже мы видели,но вдруг кто-то в хорошем разрешении еще не смотрел.

Раздражают только кривая анимация драконов и падающих тел.

Отредактировал A'Krist - 13.09.2011 - 10:48


--------------------
Знаете чем отличается плохая картина? Плохая картина более прекрасна в своей трагичности, так как демонстрирует человеческую неудачу...
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Monster
Дата 13.09.2011 - 23:02
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Незнаю боян или нет, но меня улыбнуло Skyrim Song)))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Klimat
Дата 14.09.2011 - 11:57
Цитировать сообщение
  • Хороший ПирамидХэд
  • Сообщений: 13 235
  • Репутация: 1270
  • Группа: Модераторы
A'Krist
Вообще презентация выглядит офигенно, я уже представляю, какие классные игры "Обсидиан" может на этом движке забабахать, жаль, не показали особо диалгов/квестов там всяких. Но что показали - круть. Даже, казалось бы, от таких мелочей как оформление раскачки через древа умений и от рассматривания шмота в менюшках дух захватывает up.gif.


--------------------
user posted image
Tu Fui Ego Eris
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
AgressoR
Дата 17.09.2011 - 13:18
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 6 997
  • Репутация: 738
  • Группа: Модераторы
Редактор персов. Показывают на хаджите, потому узнать насколько вменяемую рожицу можно создать пока нельзя.


--------------------
Not all those who wander, are lost.
There's no defeating the Devil.

Цвет его пропадет, молот его упадет, голос его стихнет.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
s_viper
Дата 19.09.2011 - 17:01
Цитировать сообщение
  • Хороший маленький червячог
  • Сообщений: 5 080
  • Репутация: 1023
  • Группа: Модераторы
Да, презентация норм. Главное, чтоб не повторяли прошлые ошибки. как Мора, так и Обливиона.


--------------------
But the blind leading the blind,
Any fool can hear the chime,
When the reaper cries, the spell is gone,
You're on a magical ride.
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Ньярлатотеп
Дата 26.10.2011 - 23:59
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 420
  • Репутация: 388
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Еще один трейлер


--------------------
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Davert
Дата 27.10.2011 - 18:39
Цитировать сообщение
  • Хороший Ветеран
  • Сообщений: 4 088
  • Репутация: 387
  • Группа: Администраторы
Это прелесть! Хочу полноценный сериал как про Войну престолов.


--------------------
user posted image
user posted image
PM ICQ
Top
Shahor
Дата 28.10.2011 - 10:39
Цитировать сообщение
  • Грандмастер
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 25
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Класний трейлер! В Облівіоні таких не було icon_smile.gif


--------------------
----------------------------------------------
People, what a bunch of bastards.
----------------------------------------------
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Zima
Дата 29.10.2011 - 23:16
Цитировать сообщение
  • Хороший зЁма интилигент
  • Сообщений: 666
  • Репутация: 253
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
Офигеть. Давно я уже так не ждал игры, как этого Скайрима)


--------------------
.. Так он начал свою историю, в конце которой ему предстояло стать Теневым Лидером...

Minecart.tk Глянь мой простенький сайтик. Тебе интересно, а мне приятно =)

И да, я вернулся!)
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Ньярлатотеп
Дата 30.10.2011 - 00:25
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 420
  • Репутация: 388
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Zima
Лучше бы ты не ждал от него ничего.
Пример, с нетерпением ждал второго DA, а оно такое себе. Не ждал совсем никак DE:HR, а игра великолепна.


--------------------
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Monster
Дата 30.10.2011 - 00:53
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Ньярлатотеп
Во во))) Золотые слова))) Я жду только одну игру, и это Масс Эффект 3))) Ее ну никак запороть не могут)))


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Raven
Дата 30.10.2011 - 10:25
Цитировать сообщение
  • Хороший Изверг
  • Сообщений: 4 125
  • Репутация: 298
  • Группа: Модераторы
Второй DA было сразу видно, что херней будет с коричневыми пустыми локами и пыщпыщ много. Мне даже демку качать не хотелось (притом, что в первом я 80 часов отыграл), но скачал, убедился, удалил нафиг.

Тут должно быть круто. С фирменными недочетами беседки, конечно, но будет очень хорошо.

Предзаказал уже, жду 11.11.11 biggrin.gif


--------------------
It's always funny until someone gets hurt...and then its absolutely friggin hysterical!
PM
Top
Ньярлатотеп
Дата 30.10.2011 - 11:39
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 420
  • Репутация: 388
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Monster
Цитата
Я жду только одну игру, и это Масс Эффект 3))) Ее ну никак запороть не могут)))

Первая была УГ. В третью хотят всунуть беспощадный мультиплеер. Лучше не жди. DAO в свое время казалось ничто испортить не может((


--------------------
user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю ICQ
Top
Zima
Дата 30.10.2011 - 11:43
Цитировать сообщение
  • Хороший зЁма интилигент
  • Сообщений: 666
  • Репутация: 253
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
Цитата
беспощадный мультиплеер

Да ну нафиг. Масс - игра чисто сингл истории.


--------------------
.. Так он начал свою историю, в конце которой ему предстояло стать Теневым Лидером...

Minecart.tk Глянь мой простенький сайтик. Тебе интересно, а мне приятно =)

И да, я вернулся!)
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
Monster
Дата 30.10.2011 - 12:03
Цитировать сообщение
  • Хороший Магистр
  • Сообщений: 2 416
  • Репутация: 121
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (20%) X----
Ньярлатотеп
Я все еще верю в байовейр))) То что они испортили ДАО это из-за оконсоливания, а вот масс эффект подефолту консольная игра, а вот мультик да, немного настораживает, но не более)))Zima
Там кооператив вроде будет, но не в сюжетной кампании а отдельно, и он косвенно может повлиять на сингл...


--------------------
user posted image

user posted image
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
 
Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0189 ]   [ 9 queries used ]   [ GZIP включён ]



Украинская Баннерная Сеть