МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
       ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Общая информация.
Silverseagull
  Дата 14.04.2004 - 12:34
Цитировать сообщение
  • Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: 69
  • Группа: Администраторы
Те, кто внимательно читал МиК №15 (а особенно Каталог Ярмарки "Игроград") наверно заметили среди участников онлайн проект "Сказ о Змие Горыныче".

«?Было это, старики сказывают, на 29 день месяца Сеченя, что раз в четыре года случается ? в День Кащея-Чернобога. Застлали тучи темные все небо средь бела дня. И только на Сороки, что девятого дня следующего месяца, что Сухый зовется, ушли тучи и увидели люди ясное Солнце. Что то было ? не ведал никто?Да только после дней тех страшных, лес, что Светлым звался, злым стал. И стали в лесу твари мерзкие появляться, да и те, с кем мирились всегда ? банник аль овинник, попавши в лес забывали за дружбу и человека обидеть норовили. Позвал тогда Князь волхвов мудрых, чтоб узнать что случилось? Ушли волхвы в лес, да только один через три дня и вернулся, упал без сил на околице, да только то и смог, что Змия Страшного Трехголового вспомнить, а в руке у него зуб был дивный зажат? Многие пытались Змия того найти да извести, но судьба у всех одна была ? не радостная?»

Представляем Вашему вниманию он-лайн проект в жанре РПГ, «Сказ о Змие Горыныче», построенный на мифологии времен Киевской Руси. Персонаж одного из 4-х классов, может выбрать покровительство одного из 8 славянских языческих богов, что даст ему уникальные умения. Более 160 сказочных и мифологических существ будут ждать его Темном лесу, сразится с ними можно будет используя более 300 видов оружия. Кроме этого доступно множество побочных квестов и локаций, которые будут открываться с ростом уровня персонажа. И все это в режиме жесткой конкуренции с другими игроками. Игра построена на технологии, требующей минимальный объем трафика, а также недлительное время нахождения в сети. Сейчас проект находится в стадии открытого бета-тестирования, в ближайшем будущем планируется реализация таких особенностей игры, как основание группой игроков вольных поселений ? Слободок, использование в боях рун, оберегов, магического оружия. Также планируются ввести такие режимы боя, как «Стенка на стенку», «Кулачный бой» и пр.

ВНИМАНИЕ! ОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА ЗАПУСКА ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИНГА ИГРЫ - 15 апреля 2004 г.


--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
PM Сайт ICQ
Top
Silverseagull
Дата 28.04.2004 - 13:57
Цитировать сообщение
  • Хороший Серебряный чайк, самэц, реалист
  • Сообщений: 1 288
  • Репутация: 69
  • Группа: Администраторы
Пока игра проходит пре-альфа тестинг ;-) и поэтому полного свода правил нет, да пока многие вещи фактически рано описывать правилами, ибо они еще окончательно не сформированы.

Но некоторые вещи требуют регулирования. Вот по мере созревания этих проблем мы и будем тут добавлять различные правила и принципы поведения в игре.

И первыми стали необходимы правила поведения в игровом чате. Итак...

1. Общие правила поведения в игровом чате должны согласовываться с простыми правилами приличия - да, в игре могут быть взаимные нападки противоборствующий сторон, но без откровенной ругани, матов и оскорблений. Все в рамках приличия.

2. С личными нападками тоже не стоит усердствовать - ибо движок чата сейчас являет собой даже не столько чат, сколько ББС, сообщения держатся долго, читает их много людей, поэтому есть смысл постить туда какие-то разумные, толковые и полезные вещи, а не превращать в личную переписку. При желании более подробно лообщаться - используйте голубиную почту.

3. Запрещено частое повторение одного и того-же вопроса по игре - если даже вам не ответили на вопрос типа - "А вот и я! :-))) И шо тут делать???" - зайдите на форум (ссылка на главной странице игры) - там давно уже есть ответы на многие вопросы, да и ответят там вам более подробно.

4. Нарушители будут наказываться различными методами - от денежного штрафа, уменьшения опыта, уменьшения стоимости вещей игрока, ухудшения его характеристик и т.п. вплоть до временного блока или удаления персонажа.


--------------------
Запомни, НЕО, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в ж...
PM Сайт ICQ
Top
Лионэсс
Дата 29.09.2004 - 07:41
Цитировать сообщение
  • Unregistered
15 апреля 2004 г. уже прошло а игра не доделона !
Админы чё за прикол такую классную игру сделали .. И сдались !
Вам чё помащь нужна ? хотите я напридумываю "невероятные случаи"
всяких загадок , про самоцветы ! могу сделать нормальный форум up.gif
Довайте чуваки не медляти помогу чем смогу ! знаю отлично FLASH могу чёнить замутить !!!
поставлю банер ваш на свой сайт !! да токо доделайте эту игру eusa_dance.gif
Top
Sindikat
Дата 29.09.2004 - 08:02
Цитировать сообщение
  • Unregistered
ВСё выще сказаное от меня ! просто ник сестры на адном кампе играем .. eusa_hand.gif
А да есть еще много идей насчет игры ! можно и хостинг приличный найти ! ну как ?
icon_cool.gif
Top
Zima
Дата 31.10.2007 - 01:52
Цитировать сообщение
  • Хороший зЁма интилигент
  • Сообщений: 666
  • Репутация: 253
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (60%) XXX--
А я так и не понял: Это нашы игру эту зделали, или не нашы? )))

Отредактировал Zima - 31.10.2007 - 01:52


--------------------
.. Так он начал свою историю, в конце которой ему предстояло стать Теневым Лидером...

Minecart.tk Глянь мой простенький сайтик. Тебе интересно, а мне приятно =)

И да, я вернулся!)
PM Письмо на e-mail пользователю Сайт ICQ
Top
 
Опции темы    Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0103 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP включён ]



Украинская Баннерная Сеть