МИК Форум
Сеть IsWith.Us: MИК ПорталОнлайн-игра ЗмийGamlist
Аркада Помощь Поиск Участники Календарь"" Закладки Репутация Упрощенная версия
       ОтветитьНовая темаСоздание опроса
> Фаза: Исход
drakon
Дата 24.03.2005 - 12:13
Цитировать сообщение
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 5
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
КТо знает когда выйдет сие чудо русского игростроения? Ведь вроде говорили, что в начале 2005....


--------------------
Землю роем, воду мутим.
Рыбки дохнут ? рыбок жалко.
Лес в дерьме, река в мазуте,
В поле ? мусорная свалка.
И киты уже всем стадом,
Нефтяной планктон откушав,
С громким криком «на фиг надо!»
Вдруг бросаются на сушу.
На Луну летим из пушки,
Звездолёт на Марс посадим.
Мало нам Земли-старушки ?
Мы и в космосе нагадим!

Это всё- Тимур Шаов
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
AppS
Дата 25.03.2005 - 02:15
Цитировать сообщение
  • Хороший Секретчик
  • Сообщений: 2 363
  • Репутация: 78
  • Группа: Модераторы
http://www.cgonline.com/content/view/353/2/
Wednesday, 23 February 2005

Computer Games - What is the current status of the game and when will it be released?
Konstantin Kapustin - At the current stage we?re finishing the alpha version. We plan the release date on the end of 2005 spring.

до конца весны 2005 должно быть.

мне кажеться или топик про эту игру уже был? eusa_think.gif
------------------------------------------------------
Интервью Computer Games Magazine с Константином Капустиным из компании "Рога и копыта" об игре Фаза: Исход.

Классические РПГ серии Fallout компании Interplay до сих пор продолжают оказывать большое влияние на разработчиков игр. Не стали исключением и российские разработчики из "Рогов и копыт", которые планируют выпустить в этом году свой вариант постапокалиптической РПГ ? Фаза: Исход. Computer Games Magazine получил шанс поболтать с руководителем проекта Константином Капустиным и узнать побольше о Фазе: Исход.

Computer Games Magazine : Ну, во-первых, как вам пришла идея о создании Фазы: Исход?

Константин Капустин: конечно, идея появилась не сразу. Большая часть нашей команды увлекалась играми серии Fallout, которые оказали на нас большое влияние. Настолько большое, то мы решили сделать свой проект, подобный Fallout. Конечно мы сделали некоторые изменения в первоначальной задумке, но все же постарались сохранить лучшие черты Fallout в Фазе: Исход.

CGM: Что вы можете рассказать нам об основной сюжетной линии игры?

Константин: Время действия игры ? ближайшее будущее, 2062 г. нашей эры. Место: Земля, Российская Федерация, Восточная Сибирь, Байкал. Произошел сдвиг земной коры из-за изменения угла наклона земной оси, повлекший за собой глобальную катастрофу. Это привело к разрушительным землетрясениям, извержениям вулканов, наводнениям, резким изменениям климатический условий и т.д. За естественными катаклизмами последовали и техногенные: разрушение городов, индустриальных объектов, источников электроэнергии... Всё это послужило причиной химического и радиоактивного загрязнения планеты.
Большая часть Земли стала непригодной к жизни, и только в маленьких областях остались выжившие. Официальной власти не стало. Борясь за существование, люди организовывали примитивные группы и объединения: разные банды, сборища фанатиков, коллективы странствующих воинов, сообщества ученых новой эры и т.д. Система ценностей общества полностью изменилась. Самыми важными вещами и ценностями стали пища, оружие, различное топливо и источники энергии. В общем только то, что необходимо для выживания. В конце концов, наиболее успешные сообщества организовали новые более или менее устойчивые поселения.
Действие игры происходит на бывшей территории Российской Федерации, в Восточной Сибири, около озера Байкал. Главный герой игры находит секретные документы о назначении Независимой Станции Обслуживания. Пытаясь рассказать своим соплеменникам об открытии, он получает только обвинение в ереси от Совета, и вынужден оставить станцию в 2062. Для него остается единственный шанс выжить ? найти революционеров, которые оставили станцию перед его рождением...

CGM: Что вы можете рассказать нам об игровых персонажах в Фазе: Исход?

Константин: Вообще-то, в нашей игре есть только 1 игровой персонаж ? главный герой игры. Он был простым жителем в одном из немногих населенных мест Земли. Я имею в виду вышеупомянутую Независимую Станцию Обслуживания. Долгие годы изоляции от внешнего мира привели там к появлению странной квазинауки. Она содержала дикие идеи об устройстве мира, а также о сущности Станции и ее функций. Власть станции представляли странный симбиоз религии и диктатуры. Именно поэтому главный герой, нашедший правду о станции, и стал изгоем.

CGM: Какие типы навыков будут доступны в игре?

Константин: В основном это обычные навыки для таких типов игр, но будут и некоторые новые навыки. Так или иначе, главные навыки: рукопашная подготовка, ближний бой, метание, использование огнестрельного оружия (пистолеты, винтовки и т.д.), использование тяжелого вооружения, выживание на местности, крадучесть, воровство, красноречие, торговля, ремонт, взлом замков, использование ловушек, оказание первой помощи. Уровень каждого навыка изменяется от 0 до 100.

CGM: Какие типы локаций и населенных пунктов будут в игре?

Константин: В игре мы будем придерживаться традиционных методов. С самого начала мы решили придержимваться "открытости" уровней. Последовательность перемещения игрока от города к городу происходит только согласно главному сюжету, но деятельность игрока на глобальной карте вообще ничем не ограничена. Т.е. вы не должны выполнить все задания, предусмотренные в текущем районе, для того чтобы получить доступ к следующему. Закрытость и открытость зон зависит только от развития сюжета. Мы попытались сделать игровой мир разнообразным, но соответствующим основному стилю игры. Примитив и техногенность, древние пустынные города и новые футуристические поселения, всё это есть в игре. Но, так или иначе, вся вселенная игры ? постапокалиптический мир.

CGM: Какие типы оружия и предметов сможет использовать игрок в игре?

Константин: Будет очень много типов оружия, от примитивного до современного. С одной стороны камни, палки и дубины, а с другой ? Desert Eagle. Также игра содержит много различных видов брони и защиты от различных поражающих факторов.

В Фазе: Исход встретится широкий диапазон лекарств, взрывчатых веществ, мин и прочих хитроумных устройств. Некоторое оборудование может быть собрано из составных частей (к примеру, пистолет с глушителем для тихого устранения объекта). Любой предмет, которым владеет игрок, является частью экипировки. Для удобства все предметы разделены на несколько групп.

Оружие: У героя есть ножи, палки, пистолеты и автоматы. Можно получить информацию об оружии, определить степень его износа, взять его, выбросить, поменять, починить и модифицировать. Игрок не может использовать некоторые виды оружия (например, тяжелые образцы) при определенных значениях навыков и состоянии здоровья. Например, забудьте о двуручном оружии, если вы получили ранение в руку.

Броня: Существуют различные виды брони. Вы можете получить информацию о броне, определить требования для её использования, выбросить, починить или модифицировать. Каждая броня имеет свои защитные характеристики от всех видов урона. Отмечу, что есть броня способная защитить от определенного вида урона (например, от электричества), а также униформа различных фракций (может использоваться для защиты или для введения врага в заблуждение).

Медицинские препараты: Все лекарства или другие вещества, которые могут менять базовые характеристики или модификаторы персонажа, представленные в игре. Различные препараты полезны как и для главного героя, так и для других персонажей. Помните, что некоторые вещества (наркотики) имеют побочные эффекты.

Прочие вещи: отмычки, веревки, инструменты и т.д.

CGM: Какие типы врагов и неигровых персонажей будут встречаться игроку?

Константин: Муты: Люди, которые подверглись радиоактивному или химическому воздействию, вызывающему физиологические или физические изменения, назваются "мутами". Муты не общаются с людьми, они только совершают нападения на караваны и путешественников. Среди этих существ распространено людоедство. Фактически, зоны мутов объявлены «вне закона» и должны быть уничтожены.

Патрульные крепости: Следуя по наиболее опасным торговым маршрутам между Зонами, игрок часто сможет встретить торговые и военные посты с охранниками и торговцами.

Религиозно-фанатическая секта: Религиозно-фанатическая секта была сформирована сразу после глобальной катастрофы. Члены этой секты верят только в БОГА и называют себя Высшими Братьями Огня. Это многочисленная и хорошо организованная секта владеет несколькими укрепленными монастырями. Воины этой секты практикуют сожжение людей и животных в своих жертвоприношениях и кровавых ритуалах.

Сообщество Итога: Это общество было сформированно группами мятежников, бежавших из Независимой Станции Обслуживания. Это научно-торговая организация, сражающаяся против официальных военных сил.

Воины Христа: Это военная и религиозная секта, держащая в руках все торговые маршруты между Иркутском и Хоронгоем, а также Колодцами, извлекающими чистую воду из глубин озера. Они полагают, что всё, что случилось на Земле, ни что иное, как Апокалипсис, а все пережившие его люди ? грешники. Их миссия состоит в том, чтобы очистить землю от Дьявола.

Странники: Это независимый союз странствующих воинов, хороших охотников и следопытов. Странники проводят свою жизнь, путешествуя в тайге. Иногда они присоединяются к другим сообществам, служа им в качестве наемников и т.д.

УОС: Универсальные Органические Солдаты: Это специальная армия, созданная Био-службой Фонда незадолго до катаклизмов. Эти солдаты обладают данными, превышающими возможности обычных людей. Они более мощные, устойчивые, менее чувствительные в боли и т.д. Они являются основным гарнизоном Патрульных Крепостей.

CGM: Какие приключения встретятся главному герою игры?

Константин: Приключения в Фазе: Исход будут реализованы примерно также, как и в любых других ролевых играх. У игрока есть переносной компьютер (ПДА), где будет отображаться общая информация о полученных заданиях, так же будет записываться информация об их успешном (или неуспешном) выполнении. Получение задания так же довольно традиционно ? через диалоги с партнерами или с неигровыми персонажами. Есть также способ получить задание без диалога ? в результате выполнения какого-либо действия, влияющего на сюжет. Помимо информации о заданиях, переносной компьютер также будет содержать общую информацию о персонаже, о его текущем снаряжении и содержимом инвентаря. Кроме того, в нем содержатся текущие характеристики игрока.

CGM: Будет ли реализована возможность многопользовательской игры?

Константин Капустин: Нет

CGM: Какими еще важными элементами геймплея в Фазе: Исход вы хотели бы поделиться?

Константин: В игру мы включили различный, но традиционный и любимый всеми фанатами РПГ геймплей. Герой может драться, общаться, торговать с другими персонажами, свободно путешествовать по глобальной карте и исследовать города. Игрок не идет по сценарию как по рельсам ? сюжет полностью нелинеен. Система заданий является достаточно сложной и разветвлённой, и игрок часто имеет несколько способов выполнения заданий. Стоит отметить, что бои в игре происходят в режиме реального времени. Однако, не забывайте и о ролевых элементах и необходимости использования небоевых навыков для воровства нужных предметов, взлома замков, сбора и восстановления оборудования и т.д.

CGM: Что вы можете рассказать нам о графическом движке игры и его особенностях?

Константин: Игра Фаза: Исход основана на движке собственной разработки, созданном специально для этого проекта. Мы полагаем, что создание игры на своем движке предоставляет больше возможностей разработчикам, потому что в этом случае вы знаете все сильные стороны движка и можете гибко их использовать для наиболее выгодного представления игры.
Итак, пока я могу только перечислить некоторые из особенностей нашего графического движка: режим замедленной съемки, динамические и статические тени, отражения, эффекты свечения и т.д.

CGM: Каково на данный момент состояние игры, и когда вы ее выпустите?

Константин: На данный момент мы заканчиваем альфа-версию. Мы планируем выпустить ее в концу весны 2005 года.

CGM: Есть ли у вас какие-нибудь планы о выпуске демо-версии игры, если да, то какие?

Константин: Вообще-то, любая демо-версия игры раскроет сюжетную интригу. Мы недавно размышляли об этом и пришли к выводу, что так как до выпуска игры осталось не так много времени, будет лучше показать аудитории уже полную версию. Мы опубликуем демо-версию после релиза ? чтобы дать возможность попробовать игру неопределившимся.
----------------------------------------------------------


--------------------
"Достоинство каждого дела заключается в том, чтобы оно было доведено до конца"©

Get (Some) Real !

"Нам песен прощальных не надо
Сыграй нам тревогу, трубач!"


"наші цілі настільки невизначені, а відомості про ворога настільки малі, що ми цілком можемо собі дозволити рухатися в будь - якому довільно обраному напрямку"

ПОБЕШКЕТУЄМО!
PM
Top
drakon
Дата 16.01.2006 - 02:19
Цитировать сообщение
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 5
  • Группа: Пользователи
  • Предупреждения:
    (0%) -----
Что-то никак она не выйдет..на сайте молчат..может кто нить чо нить знает?...


--------------------
Землю роем, воду мутим.
Рыбки дохнут ? рыбок жалко.
Лес в дерьме, река в мазуте,
В поле ? мусорная свалка.
И киты уже всем стадом,
Нефтяной планктон откушав,
С громким криком «на фиг надо!»
Вдруг бросаются на сушу.
На Луну летим из пушки,
Звездолёт на Марс посадим.
Мало нам Земли-старушки ?
Мы и в космосе нагадим!

Это всё- Тимур Шаов
PM Письмо на e-mail пользователю
Top
 
Опции темы    Создание опроса

 



[ Script Execution time: 0.0093 ]   [ 9 queries used ]   [ GZIP включён ]



Украинская Баннерная Сеть